Unlimited Power Technologies

Объявление

Форум переехал на новое место. Старый форум тут: https://www.u-power.ru/upforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Продукция U-Power » Выпуск от турбины и коллектор на Skoda Octavia FL 1,8 TSi DSG7

Выпуск от турбины и коллектор на Skoda Octavia FL 1,8 TSi DSG7

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, U-Power! Заинтересовался установкой данного комплекта. Возникли некоторые вопросы.

1. Если выпуск делать от турбины катализатор можно родной оставить? Если ставить ваш, то интересует цена.
2. У коллектора должен иметься еще свой катализатор?(просто я в этом не разбираюсь)
3. После установки коллектора тяга в других интервалах будет. На стоке у меня с 1500.
4. Машина в стоке. Перед установкой комплекта ничего не нужно будет усиливать?
5. Моя dsg7 не развалится после установки сиего комплекта(выдерживает по паспорту вроде 250нм)
6. Чип после установки этих компонентов обязателен? Так как чиповок на мою машину нет поэтому и спрашиваю.
7. Во сколько обойдется это удовольствие с установкой. И на турбинку это как нибудь повлияет отрицательно?

С уважением, Азамат.

Отредактировано Азамат (23-09-2010 13:20:05)

0

2

1 В принципе можно оставлять и оригинальный, если не планируется серьезное (более 50%) увеличение мощности и чиптюнинг не предполагающий наличие ката.
2 Коллектором называют то что до турбины, катов там нет по определению.
3 Скорее всего у вас коллектор и турбина отлиты единой деталью, замена коллектора предполагает смену турбины.
4 Если речь идет о выхлопе после турбины + не агрессивный чип - все будет жить.
5 250 нм врядли предел прочности коробки (слишком мало), столько выдерживает коробки ВАЗа
6 Не обязателен, но желателен.
7 Выхлоп от турбо - 44-36 т.р. многое зависит от конкретного ТЗ, которое обсуждается при личном общении.

0