Добрый день!
есть форсированный 1.6
необходимо сделать выпуск на 70мм трубе(нерж)
установить коллектор(мой), гофру, пламягаситель на месте катализатора, среднюю часть с резонатором, оконечную банку(моя). выпуск должен иметь три фланцевых соединения(коллектор, средняя часть, банка).
каков будет бюджет такой работы?
Выпуск на ниссан
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться122-04-2009 10:02:01
Поделиться222-04-2009 22:14:20
Если это атмосферный мотор, мы эту работу делать не будем.
Уж извините...
Т.к. не занимаемся бестолковой работой, 70мм на атмо 1,6 как раз такой случай.
Пламягасители не ставим, потому что это из этой же оперы.
Поделиться323-04-2009 00:32:10
нда... не надо было писать про 1.6
просто в будущем будет 2.0, а коллектор уже имеет диаметр 70мм(коллектор кстати сток от 2.0) поэтому заужать трассу не хотелось бы
+ считайте, что пламягасителя не будет
Поделиться423-04-2009 07:14:18
даже для 2-х литрового 70мм это жесть
для v8 7л еще можно подумать, да и то это уровень подготовки NASCAR
2-л 63мм, это для оборотов 8500 - 10500, если вы так будете эксплуатировать машину, то сделаем
цена вопроса прим 25тр
все наши выпускные системы имеют фланцевые соединения
Поделиться523-04-2009 09:21:58
спасибо за ответ!
для справки: ниссан на свои форсированные 2.0 моторы ставит 66мм трассу в стоке
Поделиться623-04-2009 13:51:29
ок
для справки в стоке НЕпрямоточная система
и это принципиальное отличие