Есть ТТ в новом кузове 8J, мотор 3,2 + компрессор ABT. Степень не занижали, "дует" 0,7 бар. Декларированная мощность 370 л.с. момент 400. Мотор крутит 7000.
Хотелось бы колектор для повышения момента и л.с. в зоне 4000-6500.
"Паук" примерно такой
Unlimited Power Technologies |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Коллектор до катов на компрессорную Ауди ТТ, мотор 3,2.
Есть ТТ в новом кузове 8J, мотор 3,2 + компрессор ABT. Степень не занижали, "дует" 0,7 бар. Декларированная мощность 370 л.с. момент 400. Мотор крутит 7000.
Хотелось бы колектор для повышения момента и л.с. в зоне 4000-6500.
"Паук" примерно такой
коллектор сделать не проблема, но для этого нужно чтобы машина провела у нас 2-3 дня
Цене вопроса?
+ Хочется "хай-флоу" каты... Так же цена интересует. И справятся они? Т.е. ошибки не будет?
Ище вопос, из чего будете делать коллектор? Нержавейка или варианты есть?
есть катализаторы металлические моноблоки, зарубежные превосходят по всем параметрам, справятся безусловно 2х7000р
коллектор из нержавейки
Спасибо. Дайте пжлст Ваши контакты, после праздников свяжусь.
500-95-49 (код 495)
Договорились на 8 февраля. Надеюсь все получится.
Отредактировано Алексей вологда (22-01-2009 20:13:22)
да, у нас пока все по плану,ждем
Какой у вас адрес? Может есть какая нибуть схема проезда?
Во сколько приезжать?
Спасибо!
Еще одно пожелание есть, вход в резонатор(после катов, где они в одну трубу сходятся) сделан на 50-55 трубе, выход 70(или 65). Т.е. получается резонатор неравнопроходной.
Возможно ли переделать резонатор или изготовить новый и сделать всю систему после слияния в 1 на 70(65)-той трубе.
Т.е. все расчитать(диаметр труб на колекторе, катах) и после слияния в 1 пошёл резонатор на 70(65)-той трубе, а после него все и так на 70(65)-той.
Всё это, естественно, для понижения противодавления в системе.
Реально?
Решим все на месте, сделаем если что новый.
появились первые фото, можно посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/383
Отредактировано U-power (14-02-2009 21:43:05)
У "спорт катов" нехватает "прямоточности", их просто выдавливает.
Видно , что он не горел... Просто выдавило.
это тот же правый катализатор?
если да, очевидно дело не в нем
за более чем 10 лет применения этих изделий это первая проблема с такими блоками
нужно искать истинную причину
Нет, это левый. Обнаружили когда всё починили и перестало стрелять в глушитель, хотели вварить правый кат.
Проблема была в поломке разъема на форсунке(был плохой контакт). Кто сломал выяснить невозможно, и ненужно. Концов не найти.
Выдавило после того, как автомобиль перестал "стрелять в глушитель" на тестах...
Поставил штатные, всё гут пока.
если с оказией передадите блок нам, буду очень признателен, кроме как браком и нарушением технологии я это объяснить не могу
Куда слать? И заберёте тот, что купили раньше?
Лучше передать с кем нибудь, кто в Москве будет, адрес известен.
Конечно заберем.
Договорились!
Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Коллектор до катов на компрессорную Ауди ТТ, мотор 3,2.