Сталкивались ли вы с таким авто в своей работе ?
Хочу полностью прямоточный выпуск...
Хочется чтобы он небыл очень громким, просто грамотный прямоток с несильным урчанием...
Примерный бюджет на это.
Skoda Octavia 1,8 турбо
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться121-05-2008 21:42:31
Поделиться221-05-2008 22:28:42
мотор известный, на А4, ТТ, и т.д.... работали с ним
конкретно шкоды не было, но не думаю что она нас чем нибудь озадачит
от турбины выпуск может стоить от 25000 руб
по уровню шума на этом моторе проблем нет, что закажете, то и сделаем
Поделиться321-05-2008 22:54:43
это вы посчитали какую трубу ?
что будет туда входить ?
Поделиться422-05-2008 07:33:46
даунпайп+выпуск до бампера
разумные диаметры от 60 до 76, выбор зависит от поставленной перед авто задачи
Поделиться522-05-2008 12:56:04
отлично, буду искать время чтобы подъехать решить остальные вопросы...
Поделиться611-04-2009 15:23:34
Добрый день!
У меня схожий вопрос, поэтому решил не плодить новые темы...
Дано:
Skoda Octavia (1U) с мотором 1,8T (AUM, т.е. euro4).
Выхлоп - полностью штатный. На глушитель "надета" прямоугольная насадка, выпирающая из бампера.
Хочу:
Достаточно тихую прямоточную выхлопную систему от турбы до бампера с сохранением внешнего облика оконечной части (у меня просто вырез в бампере, и дополнительно колдовать с бампером не хотелось бы).
Автомобиль используется ежедневно, в т.ч. и ночью - хотелось бы улучшить качество звучания (со скромного изнемогающего жужания до породистого урчания ), но при этом, хотелось бы оставить уровень шума в "нераздражающем" диапазоне.
Сейчас у авто идет явный провал в области высоких оборотов - похоже, что штатные впуск и выпуск не очень уж любят работу "на верхах". И поскольку я в дальнейшем планирую увеличивать мощность мотора до 200-220 л.с., то хотелось бы начать с нормального выпуска. Меня смущает 76-я труба (не слишком ли много? Да и громко наверное будет... какая кстати штатная труба?).
Собственно вопрос: цена "под ключ"?
Поделиться712-04-2009 23:35:21
около 30-32 тр
все будет красиво и благородно