Unlimited Power Technologies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Audi A4 B6 Q


Audi A4 B6 Q

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте.
Меня зовут Антон.
Уже 4-ро знакомых от Вас уехали очень довольными, поэтому и я решил не заказывать кит с Ебай, а сделать всё у Вас.

Вообщем, автомобиль Ауди А4 с двигателем 1.8Т.

Турбину планирую поменять, но со временем, всё как всегда упирается в бюджет.
Турбина в последствии будет, типа Гаррета 25ого, точнее TD04 или 05 с давлением 1.2-1.4атм избытка
вообщем более 260 сил и 380Нм снимать не планируется)

И тк бюджет ограничен, решил сделать впуск и выпуск.
+ чип, пока улитка родная дует.

соответственно, приехать к вам встать в очередь и "посчитаться", всё не получалось, тк без прав до середины ноября(
кстати, очередь большая?

на этот форум наткнулся впервые, но мне понравился,
тем более Вы и бюджеты постройки примерные называете)

1) выпуск.
выглядит примерно так (на картинке нет даун пайпа, только кат-бек)
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-325.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-324.jpg

трубы, я так думаю, мне хватит и 63.5мм (2.5")... пайп, наверно можно и 3", вложение на будующее)

2) фронт куллер.
сейчас выглядит так:
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-327.jpg

а хочется этого:
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-331.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-330.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-328.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-329.jpg

внутр. диаметр дросселя 50-52мм

куллер есть такой.
точнее покупал его таким:
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/yaerox/i-272.jpg

а оказался...
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/yaerox/i-274.jpg

вопрос. не маленький ли он, если до 300 коней?

3) впуск

судя по логам, что издаёт 1.8Т в 1ый и 4ый цилиндр смесь бедной попадает..
возможно ли чуть увеличить объём впускного коллектора после дросселя, естественно... аля ресивер из него сделать)
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-334.jpg

вот как-то так)
спасибо за ответы-советы.

и ещё. по телефону можно в очередь встать?!
*подъехать смогу только в ноябре (

С уважением, Антон.

Отредактировано DUX (23-10-2009 21:18:39)

0

2

вопросов много, лучше все обсудить подъехав к нам
очередь после 20-го декабря
в том или ином виде и выхлоп и кулер на эту машину делались

0

3

подъехать не смогу, почему описал выше... а т.к не езжу, ещё и разобрал чуть-чуть)

можно позвонить - записаться, а доехать в середине ноября?

* позвоню завтра.

Отредактировано DUX (26-10-2009 02:09:33)

0

4

ок

0

5

записался, спасибо.

только вот один вопрос:

DUX написал(а):

2) фронт куллер.
сейчас выглядит так:
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox/323/i-327.jpg

куллер есть такой.
точнее покупал его таким:
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox … /i-272.jpg

а оказался...
http://content.foto.mail.ru/mail/yaerox … /i-274.jpg

вопрос. не маленький ли он, если до 300 коней?

вот настоящие внутренние диаметры:

вход - выход из турбы ~38мм
труба которая по морде идет(воздуховод) 45мм
вход-выход кулер 47мм
внутр. диаметр дросселя 50-52мм

0

6

как показывает практика, для кулера можно было бы и побольше на десяток миллиметров.
в остальном всего должно хватить, тем более что штатный воздуховод не используется.

0

7

эх, скорей бы декабрь)

0


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Audi A4 B6 Q