Unlimited Power Technologies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Коллектор до катов на компрессорную Ауди ТТ, мотор 3,2.


Коллектор до катов на компрессорную Ауди ТТ, мотор 3,2.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Есть ТТ в новом кузове 8J, мотор 3,2 + компрессор ABT. Степень не занижали, "дует" 0,7 бар. Декларированная мощность 370 л.с. момент 400. Мотор крутит 7000.

Хотелось бы колектор для повышения момента и л.с. в зоне 4000-6500.

"Паук" примерно такой

http://www.supersprint.com/public/images/1891.jpg

0

2

коллектор сделать не проблема, но для этого нужно чтобы машина провела у нас 2-3 дня

0

3

Цене вопроса?

+ Хочется "хай-флоу" каты... Так же цена интересует. И справятся они? Т.е. ошибки не будет?

0

4

Ище вопос, из чего будете делать коллектор? Нержавейка или варианты есть?

0

5

есть катализаторы металлические моноблоки, зарубежные превосходят по всем параметрам, справятся безусловно 2х7000р
коллектор из нержавейки

0

6

Спасибо. Дайте пжлст Ваши контакты, после праздников свяжусь.

0

7

500-95-49 (код 495)

0

8

Договорились на 8 февраля. Надеюсь все получится.

Отредактировано Алексей вологда (22-01-2009 20:13:22)

0

9

да, у нас пока все по плану,ждем

0

10

Какой у вас адрес? Может есть какая нибуть схема проезда?

Во сколько приезжать?

0

11

http://u-power.ru/index.php?id=16&lang_id=1

0

12

Спасибо!

0

13

Еще одно пожелание есть, вход в резонатор(после катов, где они в одну трубу сходятся) сделан на 50-55 трубе, выход 70(или 65). Т.е. получается резонатор неравнопроходной.

Возможно ли переделать резонатор или изготовить новый и сделать всю систему после слияния в 1 на 70(65)-той трубе.
Т.е. все расчитать(диаметр труб на колекторе, катах) и после слияния в 1 пошёл резонатор на 70(65)-той трубе, а после него все и так на 70(65)-той.

Всё это, естественно, для понижения противодавления в системе.

Реально?

0

14

Решим все на месте, сделаем если что новый.

0

15

появились первые фото, можно посмотреть здесь:

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/383

увеличить

Отредактировано U-power (14-02-2009 21:43:05)

0

16

У "спорт катов" нехватает "прямоточности", их просто выдавливает.

http://s45.radikal.ru/i109/0903/5a/177b91439fee.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0903/66/d2750e650777.jpg

Видно , что он не горел... Просто выдавило.

0

17

это тот же правый катализатор?
если да, очевидно дело не в нем
за более чем 10 лет применения этих изделий это первая проблема с такими  блоками
нужно искать истинную причину

0

18

Нет, это левый. Обнаружили когда всё починили и перестало стрелять в глушитель, хотели вварить правый кат.

Проблема была в поломке разъема на форсунке(был плохой контакт). Кто сломал выяснить невозможно, и ненужно. Концов не найти.

Выдавило после того, как автомобиль перестал "стрелять в глушитель" на тестах...

Поставил штатные, всё гут пока.

0

19

если с оказией передадите блок нам, буду очень признателен, кроме как браком и нарушением технологии я это объяснить не могу

0

20

Куда слать? И заберёте тот, что купили раньше?

0

21

Лучше передать с кем нибудь, кто в Москве будет, адрес известен.
Конечно заберем.

0

22

Договорились!

0


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » Коллектор до катов на компрессорную Ауди ТТ, мотор 3,2.