Unlimited Power Technologies

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » колектор


колектор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

хочу на классику поставить турбинку либо гарет т17 либо т20 нужен выпускной колектор

0

2

такие проекты лучше обсуждать при личной встрече, (на озерной 48) слишком много ньюансов в установке турбо на классику

0

3

Здраствуйте. Вопрос так сказать в плотную связан с коллектором по этому и спрашиваю сдесь. Суть проблемы: Опель Вектра Б 1.6 при замене лямда зонда который стоит в коллекторе, выяснилось что резьба полностью сорвана(в отверстии для лямбда зонда). Менять коллектор побоялись из-за того что велика вероятность облома шпилек. Механики нашли выход - заварили данное отверстие и вырезали новое но гораздо ниже(примерно сантиметров 30-35) в области соединении штанов в единую трубу. В результате, увеличилась динамика разгона и как следствие расход бензина, предположительно литров 8 на 40-50 км. Подскажите можно ли как то исправить данную проблему и если можно то каким образом ?

0

4

От переноса лямбды на 30-40 см работа системы управления двигателем нарушится не может. Датчик корректно работает до 1,5 м от двигателя. Главное условие обеспечение рабочего температурного режима, который очевидно обеспечивается в Вашем случае.
Ищите причину в другом.

0

5

U-power
Спасибо. Понимать бы ещё в чём может быть причина !

0

6

Чтобы это понять, нужно проанализировать все изменения между "до" и "после"
например такое может быть вызвано заменой самого датчика (если менялся), был ли старый исправен, на что была замена (новый/бу) и т.д....

0


Вы здесь » Unlimited Power Technologies » Тюнинг, спорт » колектор